Примечания К Патчу Battlefield 5: Новое Обновление Баланс Автомобиля

Новый бесплатный патч для Battlefield 5, обновление 6.6, нацелен на бронированный транспорт игры и добавляет новый уровень настройки транспортных средств.


EA выпустила обновление для Battlefield 5, обновление 6.6 на всех платформах: теперь оно выходит на PS4, Xbox One и PC, дебютировав 12 мая. Согласно сообщению в блоге, патч фокусируется в основном на перебалансировке многих транспортных средств игры, как с точки зрения их общего вооружения, так и их взаимодействия с пехотой. Обновление также изменяет расположение некоторых карт игры, в частности Wake Island, а также исправляет множество мелких ошибок и проблем. Вы можете прочитать дальше для полных заметок о патче 6.6.

Обновление для Battlefield 5 добавляет в игру новые еженедельные миссии и еще две элиты-Акиру Сакамото и Стива Фишера. Элиты-это играбельные персонажи с пользовательскими голосовыми линиями и косметическим снаряжением, которые не оказывают никакого влияния на реальный игровой процесс. Кроме того, теперь игроки могут опробовать игровой режим Outpost на карте Twisted Steel.

Первоначально большинство функций этого обновления должны были появиться на Battlefield 5 еще в апреле с обновлением 6.4, но этот патч был отменен из-за производственных проблем, вызванных продолжающимся кризисом коронавируса. Согласно сообщению в блоге, следующий патч для игры будет выпущен в июне. Пока неясно, будет ли июньское обновление большим летним обновлением, на которое намекнул разработчик DICE, но, судя по их предыдущим комментариям, оно, скорее всего, добавит в игру больше еженедельных событий сообщества.

Battlefield 5: Into the Jungle

Battlefield 5 Обновление 6.6 Примечания К Патчу

Что нового в Battlefield 5?

  • Новые Еженедельные Миссии
  • Новые элиты: Акира Сакамото и Стив Фишер
  • Форпост теперь доступен на Twisted Steel

Транспортные средства

Танки

  • Улучшен индикатор самовосстановления HUD, чтобы всегда показывать, способен ли игрок восстановить повреждение
  • Увеличен прямой урон снарядов типа 3, чтобы улучшить их АТ-способность. У этого танка нет доступных патронов, и это сделает пушку типа 3 хорошим выбором для всех, в то время как дерево спецификаций означает, что вы можете пойти на другие жертвы, чтобы активировать модернизированную пушку водителя.
  • Подправил оболочку хачи, чтобы она была более мощной, похожей на Каллиопу, но не идентичной. У него лучше брызги, но хуже прямые повреждения. Ракетный заградительный огонь Хачи спроектирован как лучшее противоугонное средство, в то время как снаряд предназначен для хорошей защиты от пехоты и одиночных целей.
  • Также в Battlefield 5 исправлено, что оболочка STUG IV по умолчанию была слишком низкой по сравнению с танками. Урон против танков здесь немного возрастет, чтобы соответствовать стандартному снаряду Panzer IV.
  • Исправлен раунд AP на Staghound, имеющий более высокое сопротивление при использовании адаптера Little John.
  • Стандартизированный Staghound HE и Staghound Little John он выстреливает по одному и тому же образцу взрыва и повреждения, так как у игрока нет выбора, чтобы сохранить оригинальное оружие, когда они модернизируются.
  • Значительно увеличил урон брони пушки крокодила и увеличил радиус и скорость взрыва. Стоимость крокодила не равнялась его мощи, и это изменение должно было помочь улучшить ее.
  • Уменьшен урон от ШЕРМАНОВСКИХ 76-мм тепловых снарядов и снарядов типа 5 прямого урона, поэтому они больше не 2 хита убивают против передней брони. Это все еще очень мощные танковые убийцы,но они, как было показано, действуют немного за пределами предполагаемой кривой.
  • Теперь флакпанцер перестанет стрелять, когда он полностью перегреется.
  • Увеличена скорость и скорострельность гаубицы Type97 120HE, чтобы соответствовать Шерману.
  • Исправлена Ка-Ми, имеющая более короткую дальность действия АА и кривую повреждения при 50 калибрах.
  • Увеличен радиус взрыва пушки Валентина 2PDR до более высокого предполагаемого радиуса.
  • Исправлен звук быстрой специализации ремонта, который иногда может быть неслышен для транспортных средств.
  • Улучшена центровка ствола и крепления на башне ЛВТ
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному отображению запроса на пополнение запасов при определенных условиях при переключении транспортных средств
  • Исправлены некоторые гаубичные орудия на танках, нуждающихся более чем в 1 раунде, чтобы разрушить стены домов.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла бы ошибочные команды, чтобы породить Sturmtiger
  • Исправлена ситуация, при которой легкие танки могли самостоятельно ремонтироваться и продолжать движение одновременно.
  • Улучшенная отзывчивость для тихоокеанских танков при переключении между движением вперед и назад.
  • Увеличенный урон 50кал АА МГС на Ка-Ми и ЛВТ сравнялся с ТТК других АА пушек. Это изменение влияет только на их урон против самолетов, и является существенным увеличением урона.
  • Исправлена Ю-87 Штука Bordkanone не делает повреждения самолетов.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с автомобильными скинами, которые пропали без вести с момента обновления 6.2
  • Шкуры теперь правильно наносятся на все обломки танков и самолетов.
  • Исправлено неправильное нанесение Штурмтигером грязи и снега. Ранее снег применялся в грязных условиях и наоборот, и теперь это было исправлено.

Транспорт

  • Увеличил урон АА на 20% против истребителей. Улучшена скорость и точность стрельбы АА при стрельбе по целям на больших высотах. Это должно склонить чашу весов в пользу АА, которая должна представлять достаточную угрозу для самолетов, чтобы помешать самолетам бомбить их без взаимного гарантированного уничтожения. Больший размер бомбардировщиков делает их более легкими целями и выдерживает больше ударов, поэтому им не нужен бафф урона. Другие самолеты являются более маневренными и должны будут сосредоточиться на том, чтобы избежать АА, а не затопить повреждения. Это изменение существенно не меняет ту часть карты, которую АА может охватить, только эффективность при защите от самолетов на больших высотах.
  • Стрельба снарядами типа АА по шлюпкам-лодкам и транспортным средствам типа «Кеттенрад» больше не вызывает близкого взрыва воздушной вспышки.
  • Улучшена камера GPW, так что она меньше зажимается при отступлении в геометрию
  • Исправлена ошибка, которая в редких случаях заставляла стационарные MG продолжать стрелять, даже если игрок выходил из него
  • Исправлена универсальная несущая HUD которая могла показывать неверную информацию при смене мест
  • Dinghy boats scoring event был добавлен, когда они будут уничтожены

Самолеты

  • Реализовано два новых скоринговых события, связанных с пилотами, спасающими и разбивающимися. Это будет гарантировать, что игрок, которому удастся заставить пилота покинуть самолет или разбиться, получит очки за свои усилия. Требование состоит в том, что самолет был помечен игроком до выхода из игры, метка для этого активируется путем уничтожения части самолета, такой как крыло, руль направления, руль высоты или двигатель.
  • Уменьшен урон от британских воздушных и наземных ракет. Увеличен урон на 2х ракетах незначительно для всех фракций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях звуки авиакатастрофы могли воспроизводиться дольше, чем предполагалось. Система звуков столкновения для самолетов также была изменена, чтобы вызвать более естественное срабатывание, основанное на ударе, а также устраняет некоторые случаи, когда звуки столкновения могут застрять в петле.
  • Самолетные вспышки теперь теряют эффективность вне визуального диапазона путем настройки параметров радиуса обнаружения кривой и гравитационного сопротивления для вспышки самолета так что радиус уменьшается когда вспышка находится вне визуального диапазона 100 м+
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины не показывались в то время как в 1P в Самолет JU-88 C
  • Самолеты с ручным нагнетателем-уменьшенный шаг и усилитель компрессора при активном нагнетателе
  • Удалена функция перегрева от Mosquito 6PDR и JU-88 75мм, так как они никогда не перегревались
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолеты плохо реагировали на ввод игрока, если игрок уходил и снова входил в него.
  • Все самолеты с включенной специализацией» большая высота » теперь смогут летать на 200 метров выше, чем без нее.
  • Исправлена проблема со значениями подъемной силы, которая приводила к тому, что самолеты слишком сильно выравнивались на высоких скоростях.
  • Исправлена ошибка, которая дала бы некоторым самолетам бесконечную закись азота

Оружие и гаджеты

  • Сглажены переходы прицела для всех видов оружия. Зрение игроков будет заблокировано непрозрачной моделью прицела на более короткое время. Самые медленные переходы в область видимости имели наибольшее улучшение качества жизни, и это особенно заметно на 6-кратных областях без включения быстрой рекламы.
  • Самолетные вспышки теперь теряют эффективность вне визуального диапазона путем настройки параметров радиуса обнаружения кривой и гравитационного сопротивления для вспышки самолета так что радиус уменьшается когда вспышка находится вне визуального диапазона 100 м+
  • Исправление для нескольких видов оружия ближнего боя, которые не могли толкать транспортные лодки вокруг
  • Исправлена ошибка с Lewis MG с расширенной специализацией журнала, выбранной при использовании определенных скинов, которые могли бы вызвать проблемы с железным прицелом в режиме рекламы.
  • Кожа St Paddy больше не плавает в воздухе при перезарядке Gewehr 43
  • Исправлены неправильные боеприпасы, перечисленные для Breda M1935
  • Исправлена ошибка неверный список боеприпасов для Selbstlader 1906
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок бросал несколько мешочков с боеприпасами, когда бросал их в сторону солдата, использующего стационарное оружие
  • Гранаты и динамит, брошенные с транспортных средств на высоких скоростях, больше не вызывают экстремальной дальности метания
  • Исправлена ошибка связанная с выпад миной и спринтом
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием шахты выпада и входом в транспортное средство
  • M3 больше не показывает дульную вспышку если глушитель оборудован
  • Настройка запаса змеиного укуса больше не блокирует вид железного прицела M1A1.
  • Исправлена отсоединенная дульная часть на типе 11 LMG при использовании стандартных прицелов 3x
  • Револьвер Mk VI больше не имеет своей камеры не выровненной с оружием после использования ракетницы
  • MAB 38 теперь правильно отображает расширенный магазин, если он выбран при использовании кожи Святого Пэдди
  • Исправление для отсутствующего звука переключателя режима огня на ZK-383
  • Исправлена ошибка, из-за которой ап-мины устанавливались неожиданным образом при размещении на определенной местности
  • Исправлена снайперская приманка, уничтожаемая при размещении рядом с транспортными средствами.
  • Исправлено несколько окон, которые отскакивали бы от гранат, если бы граната попала в деревянные части, поддерживающие стекло, а не в само стекло.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы при попытке отбросить гранаты

Солдаты

  • Солдаты больше не парят в воздухе, если их убивают прямо на движущейся машине
  • Эффект утопления больше не остается на экране, если игрок тонет, а затем входит в шлюпку
  • Исправлен глюк, который слегка телепортировал игроков при взаимодействии с дверями определенным образом
  • Firestorm-Исправлена ошибка, которая могла привести к смещению оружия при выходе из автомобиля

Карты

  • Опустошение-завоевание-нашел область под флагом D, которая заставила бы V1 и JB-2 не взорваться при ударе. Теперь это было исправлено.
  • Hamada-Исправлена ошибка, из-за которой меньшие топливные баки не показывали своего взрыва при определенных условиях
  • Нарвик-игроки больше не могут застревать на ящиках, расположенных в нижней части моста
  • Нарвик-Раш-подправил стенки мешков с песком, чтобы игроки не застревали на них
  • Pacific Storm-Conquest-исправил дерево, которое заставляло танки застревать рядом с флагом D
  • Соломоновы острова-улучшена сводимость некоторых окон рамы, когда здание было повреждено
  • Скрученная сталь-удалена точка спавна на прорыве, которая приведет прямо в колючую проволоку
  • Twisted Steel-Rush-исправлен эксплойт, который приведет к тому, что MCOM не будет вооружен
  • Wake Island-исправлены мерцающие сожженные текстуры, которые будут видны на больших топливных баках после их разрушения
  • Остров Уэйк-стрельба по большим снарядам внутри бункеров с Панцербушем больше не заставляет их просто исчезать
  • Остров Уэйк-улучшено расстояние вытягивания более тонких трубок, закрывающих большие топливные баки
  • Остров Уэйк-различные Лод и Дро улучшение расстояния
  • Остров Уэйк-завоевание-улучшена зона захвата вокруг флага а
  • Остров Уэйк-Раш-переместил станцию пополнения запасов, которая столкнулась с MCOM
  • Wake Island-Rush-пропеллер самолета внутри ангара больше не висит в воздухе после взрыва MCOM
  • Wake Island-Rush-Spectator Mode-исправлены все камеры, чтобы они были более релевантны этому режиму
  • Combined Arms-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона при использовании стационарного оружия
  • Объединенное вооружение-штаб-квартира гавани-убедилось, что цель убийства больше не должна попадать под действие закона. карта, которая сделает невозможным завершение миссии.
  • Комбинированное вооружение-исправлен экран EOR, который может пропасть без вести
  • Тренировочный полигон-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять оружие
  • Тренировочный полигон-добавлено недавнее оружие, которое было добавлено в оружейную стойку.
  • По требованию общественности мы сделали шведских попугаев громче.

UI и прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к серверу, на котором играл их друг, из социального хаба
  • Икра на товарищах по отряду теперь будет прервана, когда товарищ по отряду вступит в бой. Бой сегодня только блокирует икру и не прерывает ее в процессе выполнения, что приводит к ситуациям, когда игроки, в которых стреляют, мелеют или окружают близких врагов с прямой видимости, все равно будут иметь на них икру отряда игроков, что обычно приводит к немедленной смерти. Спавн отряда рискован, это изменение предназначено не для удаления спавна отряда, а для предотвращения мгновенной смерти на спавнах отряда. Мы будем оценивать это изменение и иметь возможность включать и выключать эту функцию без обновления клиента.
  • Изменена центральная мертвая зона по умолчанию для геймпадов на 15% С 13%. 13% приводило к тому, что некоторые контроллеры дрейфовали, находясь в положении покоя. Существующие игроки должны будут вручную изменить этот параметр в разделе Параметры, так как исправление будет автоматически применено только к новым игрокам Battlefield V.
  • Если вы умрете во время отступления, текст “вы замечены » не останется навсегда в вашем следующем порождении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция community games minimum players не работала должным образом
  • Первый музыкальный трек в интерфейсе теперь будет выбран из всего списка Pacific, следующие треки будут выбраны из полного списка музыки Battlefield V, включая тихоокеанские треки
  • Значок развертывания транспортного средства теперь показывает количество, доступное для каждого типа транспортного средства
  • Исправление для Тип 97 специального назначения мастерства Ви, который был неправильно установки
  • Подсказка о восстановлении больше не будет неверно отображаться при достижении максимального уровня работоспособности
  • Виджет «вы замечены» над миникартой теперь указывает, когда игрок замечен любым типом пятнистой вспышки, в отличие от других более прямых источников пятнистости (например подавление, область обнаружения или признаки).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели оружия не отображались в меню выбора оружия при доступе во время игры на сервере
  • Добавлен трекер убийств для огнемета м2 на экране статистики
  • Исправлена иконка жетончик для Selbstlader 1916

Что происходит с Е3

Источник: Gamespot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *