Halo 2 стартует для ПК через коллекцию Master Chief 12 мая. Разработчик 343 Industries теперь поделился некоторыми важными деталями запуска, включая конкретное время выпуска и список проблем, которые следует ожидать от Halo 2.

Начиная со времени релиза, Halo 2 (включая Anniversary) выйдет на ПК 12 мая. Microsoft выпустит игру с опозданием в США из-за «текущих проблем с пропускной способностью по всему миру», сообщил разработчик в Twitter.

Что касается известных проблем, то их очень много, в том числе и те, которые звучат довольно значимо. На Xbox One также выходит обновление, и это также включает в себя некоторые проблемы.

Некоторые из более серьезных проблем включают в себя то, что HUD становится не по центру во время Coach co-op (на Xbox), субтитры не синхронизируются со звуком во время кутчей, а звук во время кутчей кампании «намного громче», чем во время игрового процесса. Некоторые миссии кампании также пострадают от падения FPS, в то время как звуки выстрелов отсутствуют для нескольких видов оружия при использовании черепа Скарабея.

343 также предупреждает, о множественных ошибках игры, например солнце не отображается на большинстве карт и миссий.»Вы можете увидеть полный список известных проблем ниже.

Halo 2-это третья игра, которая будет добавлена в PC-версию коллекции Master Chief, после Halo: Reach и оригинальной Combat Evolved. Остальные три записи в коллекции ПК появятся позже, завершив работу с Halo 4. Коллекция Master Chief является бесплатной для подписчиков Xbox Game Pass на ПК и Xbox One.

Halo: коллекция Master Chief разрабатывается одной из по меньшей мере двух внутренних команд в 343. Другая команда работает над Halo Infinite.

Запуск Halo 2 Известные Проблемы

  • На Xbox в кооперативном мультиплеере HUD будет смещен по центру при увеличении масштаба
  • Видео только на английском языке
  • В игре звук воспроизводится при просмотре видео
  • Субтитры в игровом процессе кампании отсутствуют
  • Субтитры не синхронизированы со звуком при просмотре роликов
  • Пользователи на аппаратном обеспечении AMD могут столкнуться с отсутствующими и / или мерцающими текстурами по всей кампании (например, лифт в Oracle)
  • Oracle in имеет несколько графических проблем, в том числе вокруг стеклянных резервуаров наводнения, облаков и эффектов молнии
  • Кинематографическое аудио для Halo 2 и Halo 2: Anniversary зависит от различных ползунков параметров звука.
  • Вражеские элиты не имеют двойного владения в этой кампании
  • Сюжеты кампаний гораздо громче игрового процесса
  • Некоторые миссии кампании имеют падение FPS при первом запуске миссии
  • При наличии нескольких звуковых устройств и переключение между классическим и ремастеринг графика в заставках, звук может изменить устройства вывода
  • При использовании графического процессора Ryzen 5 и AMD на экране mission Oracle появляются большие прямоугольные Тома
  • Размытие кинематики и терминальные видео могут иметь визуальные проблемы в соотношении сторон, отличном от 16:9, поскольку они были отрисованы в 16: 9
  • Звуки выстрелов отсутствуют из нескольких видов оружия с активным черепом Скарабея
  • Когда череп Скарабея активен, жесткий замок может произойти при стрельбе из плазменной винтовки после обмена оружием с элитным
  • Сторожевые огни будут отображаться в течение короткого времени после смерти, прежде чем исчезнуть
  • Некоторые текстуры окружающей среды отображаются в более низких разрешениях, чем ожидалось
  • Музыка будет неправильно петлять на Метрополисе, находясь в танке Скорпиона
  • При использовании графических процессоров Nvidia на классической графике отсутствуют различные текстуры LOD среды листвы
  • Gravemind на кооперативе имеет заминки и при плохих условиях работы сети могут произойти отключения
  • При переключении между классической и ремастированной графикой музыка будет меняться на разные части трека

Halo 2: Anniversary

  • Пикселизацию теней можно увидеть в юбилейной графике
  • Освещение карты Forge отображается неправильно
  • Снижает производительность в играх из 3-х участков
  • Разрешение текстуры отображается в низком качестве через различные части заголовка
  • Когда смотришь на вентилятор на Стоунтауне, FPS иногда падает до 45
  • Звук отсутствует при перезарядке оружия когда это делается быстро
  • Звук основного оружия уменьшается, если вы стреляете, поднимая вторичное оружие
  • Отличительные знаки на башне Гаусса Бородавочника будут отсоединяться от модели во время анимации стрельбы
  • При использовании более новых драйверов Intel с встроенной графикой вы не можете запустить их
  • Производительность в театральных фильмах ограничена 60 кадрами в секунду, когда частота кадров установлена на неограниченную
  • В меню настроек нет параметров инверсии для двойного владения
  • Освещение несовместимо между элитными и спартанскими доспехами
  • При использовании страфинга с включенной неограниченной частотой кадров на объектах наблюдается заметное заикание
  • Звуковые эффекты не воспроизводятся для игрока, держащего странный мяч, когда он играет в горячую картошку
  • Гоплитов броня отсутствует кусок заднего броню в геймплей

Halo

  • При использовании голосового чата нет никакого уведомления о том, что игроки разговаривают
  • Музыкальное микширование в MCC намного тише по сравнению с оригиналом
  • Систему появления команды нет паритета с оригинальными
  • Регистрация пули не находится в паритете с оригиналом
  • Таймер респауна скрыт счетчиком захвата территории в мультиплеере
  • Гамма-значения чрезмерно выдуваются по сравнению с унаследованными
  • Супер подпрыгивание не отражает наследие
  • Снег спецэффектов не соответствуют унаследованное поведение на снежной погоды миссий и карт
  • Солнце не отображается на большинстве карт и миссий
  • При воспроизведении в более высоком поле зрения текстуры будут появляться чаще, так как расстояние LOD сокращается
  • Баньши поворачиваются быстрее при использовании мыши и клавиатуры

Источник: Gamespot

Читайте Как собрать Игровой ПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *